Южное межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиОплата государственных пошлинСогласование строительстваБеспилотные летательные аппараты (БПЛА)Государственные закупкиОтдел летных стандартов (ОЛС)Отдел инспекции по безопасности полетов (ОИБП)Отдел поддержания летной годности гражданских воздушных судов (ОПЛГГВС)Отдел аэродромов и аэропортов (ОАДиАП)Отдел воздушных перевозок (ОВП)Отдел транспортной безопасности (ОТБ)Отдел организации авиационно-космического поиска и спасания (ООАКПС)Отдел сертификации эксплуатантов (ОСЭ)Отдел организации использования воздушного пространства (ООИВП)Отдел радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ОРТОПиАС)Отдел по защите государственной тайны (ОЗГТ)Отдел государственной службы и кадров (ОГСиК)Отдел финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности (ОФОБПиО)Отдел имущественных отношений и правового обеспечения (ОИОиПО)Отдел административно-хозяйственного обеспечения (ОАХО)Отдел Южного МТУ Росавиации в республике Крым

Функции и полномочия отдела

Отдел государственной службы и кадров (далее - Отдел) является структурным подразделением Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Управление).

На Отдел возложены следующие полномочия:

1) организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников управления с периодичностью, установленной Федеральным законом РФ от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

2) взаимодействие с учебными заведениями гражданской авиации по вопросам подготовки авиационных специалистов, оказания помощи учебным заведениям в организации производственных практик студентов и курсантов в авиапредприятиях, расположенных на территории деятельности управления;

3) оказание помощи учебным заведениям гражданской авиации в организации и осуществлении деятельности приемных комиссий по набору абитуриентов для поступления на обучение;

4) участие в государственных аттестационных комиссиях учебных заведений, осуществляющих подготовку авиационных специалистов для гражданской авиации;

5) осуществление подбора кадров аппарата управления, в том числе на конкурсной основе, формирование кадрового резерва на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством;

6) ведение персонального учета личного состава Управления;

7) ведение графиков предоставления очередных отпусков работникам Управления;

8) ведение личных карточек и личных дел работников Управления;

9) подготовка материалов для представления работников авиапредприятий региона и управления к награждению государственными и ведомственными наградами, а также другими видами поощрений;

10) подготовка годовых сводных статистических отчетов управления о численности, составе и движении работников, занимающих должности руководителей и специалистов Управления, а также специалистов авиапредприятий, подконтрольных Управлению; о бронировании военнообязанных;

11) организация работы аттестационной комиссии по установлению государственным служащим управления классных чинов, проведению аттестации государственных гражданских служащих управления;

12) организация работы комиссии управления по установлению трудового стажа для выплаты надбавки за выслугу лет;

13) оказание федеральным государственным служащим управления консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885;

14) своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, поступающих в отдел, подготовка по ним проектов ответов и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

15) учет и ведение трудовых книжек работников Управления;

16) участие в организации и проведении необходимых мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

17) участие в подготовке предложений по разработке проектов нормативных правовых актов;

18) участие в комплексных и целевых проверках предприятий региона в пределах своей компетенции;

19) подготовка проектов актов Управления, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений начальника управления. Аналогичные акты Отдел готовит в отношении работников, занимающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы и иных работников управления;

20) подготовка предложений начальнику управления по формированию кадрового состава управления;

21) подготовка предложений по штатному расписанию и его изменению;

22) оформление и выдача служебных удостоверений гражданским служащим и иным работникам управления;

23) организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв управления;

24) учет положений об отделах, должностных регламентов (инструкций) работников управления;

25) подготовка документов, необходимых для оформления трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет гражданским служащим и иным работникам управления;

26) проведение проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу в управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

27) проведение проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими управления ограничений и запретов, связанных с гражданской службой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

28) участие в разработке и согласовании основных направлений повышения квалификации работников управления;

29) учет индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих управления;

30) консультирование работников управления по вопросам применения трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе;

31) организация проведения служебных проверок и подготовки предложений по их результатам;

32) организация работы с райвоенкоматами по бронированию личного состава Управления, составление ежегодных отчетов Управления и сводного отчета по предприятиям для предоставления в Росавиацию;

33) обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в части обязанности государственных служащих представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомлять представителя нанимателя об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, информирования представителя нанимателя о личной заинтересованности гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, соблюдения запрета на замещение в течение двух лет должностей (выполнение работы на условиях гражданско-правового договора) в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности гражданского служащего без согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

34) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

35) организация обязательной ежегодной диспансеризации государственных гражданских служащих Управления в пределах бюджетных лимитов управления;

36) обеспечение реализации федеральными государственными служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

37) ведение постоянного персонифицированного учета работников Управления в целях установления надбавки за выслугу лет, присвоения очередного классного чина, прохождения очередной аттестации, очередного повышения квалификации и диспансеризации.