Южное межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиОплата государственных пошлинСогласование строительстваБеспилотные летательные аппараты (БПЛА)Государственные закупкиОтдел летных стандартов (ОЛС)Отдел инспекции по безопасности полетов (ОИБП)Отдел поддержания летной годности гражданских воздушных судов (ОПЛГГВС)Отдел аэродромов и аэропортов (ОАДиАП)Отдел воздушных перевозок (ОВП)Отдел транспортной безопасности (ОТБ)Отдел организации авиационно-космического поиска и спасания (ООАКПС)Отдел сертификации эксплуатантов (ОСЭ)Отдел организации использования воздушного пространства (ООИВП)Отдел радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ОРТОПиАС)Отдел по защите государственной тайны (ОЗГТ)Отдел государственной службы и кадров (ОГСиК)Отдел финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности (ОФОБПиО)Отдел имущественных отношений и правового обеспечения (ОИОиПО)Отдел административно-хозяйственного обеспечения (ОАХО)Отдел Южного МТУ Росавиации в республике Крым

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ

Южное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта сообщает о своей заинтересованности в выявлении фактов коррупции, которые могут иметь место при осуществлении должностными лицами Управления служебной деятельности, и привлечении виновных лиц к ответственности.

Жалобы, обращения и отзывы о деятельности Управления, его структурных подразделений и должностных лиц можно направлять:

  • почтой по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая д. 40, Южное МТУ Росавиации;
  • по электронной почте на адрес:  ugmtu@ugmtu.favt.ru
  • по "телефону доверия" 8(863) 269-65-61, 269-65-00, с понедельника по четверг - с 08:00 до 17:00, пятница – с 08:00 до 16:00;

Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Письменное обращение (в том числе направляемое по электронной почте) должно содержать: наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина; почтовый адрес, по которому должны быть направлены письменный ответ, уведомление о переадресации письменного обращения гражданина; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись (кроме направляемого по электронной почте) и дату.

Обращаем внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

– обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;

– в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается;

– обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.

Интернет-приёмная »»»