Южное межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиОплата государственных пошлинСогласование строительстваБеспилотные летательные аппараты (БПЛА)Государственные закупкиОтдел аэропортовой деятельности и регулирования перевозок (ОАДиРП)Отдел летных стандартов (ОЛС)Отдел инспекции по безопасности полетов (ОИБП)Отдел поддержания летной годности гражданских воздушных судов (ОПЛГГВС)Отдел транспортной безопасности (ОТБ)Отдел организации авиационно-космического поиска и спасания (ООАКПС)Отдел сертификации эксплуатантов (ОСЭ)Отдел организации использования воздушного пространства (ООИВП)Отдел радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ОРТОПиАС)Отдел по защите государственной тайны (ОЗГТ)Отдел государственной службы и кадров (ОГСиК)Отдел финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности (ОФОБПиО)Отдел имущественных отношений и правового обеспечения (ОИОиПО)Отдел административно-хозяйственного обеспечения (ОАХО)Отдел Южного МТУ Росавиации в республике КрымОтдел Южного МТУ Росавиации в ДНР, Запорожской и Херсонской областях (ОДНР ЗиХО)Реестр эксплуатантов выполняющих авиационные работыАнтимонопольный комплаенс

«Русские электрические двигатели» приступили к созданию нового электродвигателя, который будет использоваться в поездах

5 февраля 2024

Компания «Русские электрические двигатели» (РЭД) начала производить новую модель электродвигателя для поездов. Электродвигатель асинхронный тяговый А425-430/0,5-6-УХЛ1 (ТАД 430), который является частью грузового тепловоза 2ТЭ35А, разработанного и изготовленного заводом, прошел успешные испытания. Акт соответствия техническим требованиям подписала приемочная комиссия в составе специалистов профильных департаментов ОАО «Российские железные дороги», Научно-исследовательского института железнодорожной техники (ВНИИЖТ) и Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ), компании «Транснефть», завода «Уральские локомотивы», компании «Тяговые компоненты», Научного центра «Тяга поездов», ООО «СТМ-Сервис», АО «Людиновскийтепловозостроительный завод», ООО «Рустехсерт», АО «РЭД» и других заинтересованных организаций. Проведение испытаний опытного образца двигателя подтвердило его соответствие техническим требованиям. Официально подтверждена полнота, достоверность и объективность результатов испытаний на соответствие техническим условиям для опытного образца ТАД430, а также его приемочные испытания прошли успешно. Она относится к группе тяговых асинхронных двигателей. Данная продукция была рекомендована к использованию на производстве. Литера О1 присвоена конструкторской и технологической документации, которая относится к области машиностроения. После успешного завершения испытаний, компания «Тяговые компоненты» и компания «Русские электрические двигатели» подписали соглашение о разработке и серийном производстве нового асинхронного тягово-сцепного двигателя, который будет иметь 64 экземпляра. Изделие, которое имеет название "ТАД 430", является уникальным для российского рынка, так как оно предназначено для железнодорожных составов, которые производятся в России. Как оказалось, ранее такие двигатели поставлялись компаниями из других стран. В рамках программы импортозамещения их будет производить компания «РЭД». Проведение работ по созданию данного двигателя было осуществлено при поддержке компании ООО «Тяговые компоненты». С помощью современного оборудования, испытательный центр АО «РЭД» может проводить испытания на прочность изоляции обмоток, а также проводить испытания на холостом ходу, что позволяет выявить потери, определить коэффициент мощности и КПД. На стадии проведения испытаний, которые проводились как на площадке завода-изготовителя, так и в научно-исследовательских институтах, опытные образцы двигателя подвергались воздействию вибраций, повышенной температуры и влажности, а также механическому воздействию. Техника полностью удовлетворила запросы заказчика, подтвердив при этом высокую работоспособность и наличие большого количества прочности и ресурса. Для разработки, изготовления, испытаний и подготовки технологической цепочки для производства ТАД430 потребовалось два года. В результате испытаний была выявлена высокая эксплуатационная надежность и низкий уровень шума.