Южное межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиОплата государственных пошлинСогласование строительстваБеспилотные летательные аппараты (БПЛА)Государственные закупкиОтдел аэропортовой деятельности и регулирования перевозок (ОАДиРП)Отдел летных стандартов (ОЛС)Отдел инспекции по безопасности полетов (ОИБП)Отдел поддержания летной годности гражданских воздушных судов (ОПЛГГВС)Отдел транспортной безопасности (ОТБ)Отдел организации авиационно-космического поиска и спасания (ООАКПС)Отдел сертификации эксплуатантов (ОСЭ)Отдел организации использования воздушного пространства (ООИВП)Отдел радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ОРТОПиАС)Отдел по защите государственной тайны (ОЗГТ)Отдел государственной службы и кадров (ОГСиК)Отдел финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности (ОФОБПиО)Отдел имущественных отношений и правового обеспечения (ОИОиПО)Отдел административно-хозяйственного обеспечения (ОАХО)Отдел Южного МТУ Росавиации в республике КрымОтдел Южного МТУ Росавиации в ДНР, Запорожской и Херсонской областях (ОДНР ЗиХО)Реестр эксплуатантов выполняющих авиационные работыАнтимонопольный комплаенс

76 млн шин различного класса было произведено в России в 2023 году

28 февраля 2024

Об этом было сообщено на совещании с представителями крупнейших шинных предприятий России, которое прошло под председательством вице-премьера - министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. На территории России насчитывается 18 площадок, которые занимаются производством шин различного класса. На протяжении последних лет, несмотря на санкции, российские и локализованные иностранные производители шин обеспечивают около 60% внутреннего потребления. Благодаря активной работе компаний отрасли, отраслевой ассоциации и поддержке Минпромторга это стало возможным.

Производители шин в России полностью адаптировались к новым условиям, а предприятия готовы увеличивать производственные мощности по отдельным типоразмерам шин. Кроме того, произошло перераспределение импортных шин и сырья для их производства на страны, которые являются дружественными. Это обеспечило бесперебойное снабжение российских потребителей всеми необходимыми товарами и сохранность рабочих мест на предприятиях.

В отрасли имеются все основные сырьевые компоненты. Вся потребность в синтетических каучуках закрывается российскими компаниями, а натуральные каучуки поставляются из дружественных стран. Планируется к освоению в России производство остальных компонентов (вулканизаторы, пластификаторы и пр.). Данная работа будет проводиться в рамках федерального проекта «Развитие производства новых материалов» и мегапроекта по импортозамещению критической химической продукции.

С начала 2023 года Минпромторгом в рамках механизма поддержки НИОКР уже было реализовано 5 проектов, направленных на создание производства компонентов шин, которые будут использоваться в качестве сырья. Сумма этих проектов составила 390 млн рублей. В 2023 году российские компании получили поддержку в рамках программы корпоративной поддержки, направленной на повышение конкурентоспособности и субсидирование затрат на транспортировку продукции при экспорте на сумму более 1 млрд рублей.