Южное межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиОплата государственных пошлинСогласование строительстваБеспилотные летательные аппараты (БПЛА)Государственные закупкиОтдел аэропортовой деятельности и регулирования перевозок (ОАДиРП)Отдел летных стандартов (ОЛС)Отдел инспекции по безопасности полетов (ОИБП)Отдел поддержания летной годности гражданских воздушных судов (ОПЛГГВС)Отдел транспортной безопасности (ОТБ)Отдел организации авиационно-космического поиска и спасания (ООАКПС)Отдел сертификации эксплуатантов (ОСЭ)Отдел организации использования воздушного пространства (ООИВП)Отдел радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ОРТОПиАС)Отдел по защите государственной тайны (ОЗГТ)Отдел государственной службы и кадров (ОГСиК)Отдел финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности (ОФОБПиО)Отдел имущественных отношений и правового обеспечения (ОИОиПО)Отдел административно-хозяйственного обеспечения (ОАХО)Отдел Южного МТУ Росавиации в республике КрымОтдел Южного МТУ Росавиации в ДНР, Запорожской и Херсонской областях (ОДНР ЗиХО)Реестр эксплуатантов выполняющих авиационные работыАнтимонопольный комплаенс

Мишустин заявил, что количество инженерных школ в вузах вырастет до 50 к концу 2024 года.

14 февраля 2024

К завершению 2024 года количество инженерных школ, которые будут открыты на базе университетов, увеличится до 50. Об этом сказал Михаил Мишустин на стратегической сессии о мерах по реализации социально-экономических инициатив. Он указал, что на данный момент одной из наиболее важных задач является подготовка высокопрофессиональных специалистов для промышленности.

«Для этого передовые инженерные школы были открыты на базе 30 университетов, но до конца текущего года их количество должно вырасти до 50», - заявил премьер-министр РФ.

В то же время, продолжил Мишустин, власти занимаются обновлением образовательных программ, внедрением новых форматов практик и стажировок. «Самое главное, стараемся, чтобы ребята заинтересовались техническими профессиями уже со школьной скамьи», - обозначил он.

По предложению премьер-министра, необходимо заслушать доклады руководителей различных инициатив социально-экономического развития и обсудить ключевые показатели, в том числе касающиеся полученного эффекта и для граждан, и для отраслей. 

«Каждый проект нужно доводить до конца, до конкретных практических решений. И внимательно наблюдать, какие задачи из заявленных были решены, какие были не решены. Сделать это можно только при внимательном отношении к запросам людей, к их пожеланиям», - определил задачу он, направив профильные ведомства непрерывно ориентироваться на обратную связь от людей.