Южное межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиОплата государственных пошлинСогласование строительстваБеспилотные летательные аппараты (БПЛА)Государственные закупкиОтдел аэропортовой деятельности и регулирования перевозок (ОАДиРП)Отдел летных стандартов (ОЛС)Отдел инспекции по безопасности полетов (ОИБП)Отдел поддержания летной годности гражданских воздушных судов (ОПЛГГВС)Отдел транспортной безопасности (ОТБ)Отдел организации авиационно-космического поиска и спасания (ООАКПС)Отдел сертификации эксплуатантов (ОСЭ)Отдел организации использования воздушного пространства (ООИВП)Отдел радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ОРТОПиАС)Отдел по защите государственной тайны (ОЗГТ)Отдел государственной службы и кадров (ОГСиК)Отдел финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности (ОФОБПиО)Отдел имущественных отношений и правового обеспечения (ОИОиПО)Отдел административно-хозяйственного обеспечения (ОАХО)Отдел Южного МТУ Росавиации в республике Крым

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ

Южное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта сообщает о своей заинтересованности в выявлении фактов коррупции, которые могут иметь место при осуществлении должностными лицами Управления служебной деятельности, и привлечении виновных лиц к ответственности.

Жалобы, обращения и отзывы о деятельности Управления, его структурных подразделений и должностных лиц можно направлять:

  • почтой по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая д. 40, Южное МТУ Росавиации;
  • по электронной почте на адрес:  ugmtu@ugmtu.favt.ru
  • по "телефону доверия" 8(863) 269-65-58,  269-65-35, 269-65-00, с понедельника по четверг - с 08:00 до 17:00, пятница – с 08:00 до 16:00;

Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Письменное обращение (в том числе направляемое по электронной почте) должно содержать: наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина; почтовый адрес, по которому должны быть направлены письменный ответ, уведомление о переадресации письменного обращения гражданина; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись (кроме направляемого по электронной почте) и дату.

Обращаем внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

– обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;

– в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается;

– обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.

Интернет-приёмная »»»