Южное межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиОплата государственных пошлинСогласование строительстваБеспилотные летательные аппараты (БПЛА)Государственные закупкиОтдел аэропортовой деятельности и регулирования перевозок (ОАДиРП)Отдел летных стандартов (ОЛС)Отдел инспекции по безопасности полетов (ОИБП)Отдел поддержания летной годности гражданских воздушных судов (ОПЛГГВС)Отдел транспортной безопасности (ОТБ)Отдел организации авиационно-космического поиска и спасания (ООАКПС)Отдел сертификации эксплуатантов (ОСЭ)Отдел организации использования воздушного пространства (ООИВП)Отдел радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ОРТОПиАС)Отдел по защите государственной тайны (ОЗГТ)Отдел государственной службы и кадров (ОГСиК)Отдел финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности (ОФОБПиО)Отдел имущественных отношений и правового обеспечения (ОИОиПО)Отдел административно-хозяйственного обеспечения (ОАХО)Отдел Южного МТУ Росавиации в республике КрымОтдел Южного МТУ Росавиации в ДНР, Запорожской и Херсонской областях (ОДНР ЗиХО)Реестр эксплуатантов выполняющих авиационные работыАнтимонопольный комплаенс

«КАМАЗ» провел презентацию автомобилей поколения К5 в Казани

15 февраля 2024

14 февраля 2024 года на выставке, которая была организована в рамках итоговой Коллегии Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан, «КАМАЗ» представил автомобили. 

На территории Культурно-досугового комплекса имени В.И. Ленина в Казани прошло собрание коллегии. До начала заседания, посвящённого итогам деятельности Министерства промышленности и торговли в 2023 году и задачам на 2024 год, раис Татарстана Рустам Минниханов, премьер-министр РТ Алексей Песошин, заместитель премьер-министра РТ – министр промышленности и торговли РТ Олег Коробченко и другие руководители посетили специализированную выставку, на которой была презентована продукция ведущих промышленных предприятий региона. «КАМАЗ» представил ряд новых образцов техники, которые будут востребованы на российском рынке. Они производятся на новой компонентной базе, которая отвечает всем требованиям безопасности. 

Один из экспонатов - магистральный тягач КАМАЗ-54901. В целях создания антисанкционной версии флагманского автомобиля поколения К5, была поставлена задача не только сохранить прежние потребительские качества, но и превзойти их. Задача была выполнена: в производство запустили новую версию автомобиля, которая оснащена каркасом кабины из локализованной стали, 13-литровым двигателем с улучшенной системой управления и увеличенным размером экрана. Кроме того, она имеет модернизированную приборную панель и экран большего размера, который позволяет управлять автомобилем через экранные символы. Все эти и многие другие современные технологии позволили разработать новый автомобиль.

С февраля 2023 года выпускалась новая версия автомобиля, которая будет обладать улучшенными характеристиками. Модификация с индексом 54901 имеет улучшенную плавность хода, а также снижение расхода горючего и повышение уровня шумоизоляции кабины. Но ключевые преимущества не были утрачены. Среди особенностей кабины, помимо прочего, следует отметить наличие ровного пола с шириной 2500 мм и высотой в 1980 мм, что позволяет водителю магистрального тягача передвигаться в полный рост и обеспечивает исключительный комфорт, а также высокоэффективный экономичный двигатель КАМАЗ с увеличенной до 482 л.с. мощностью и автоматическая коробка передач. Из-за смены поставщика и производителя АКПП, ведущего моста, топливной системы и других узлов производство КАМАЗ-54901 больше не зависит от поставок из недружественных стран. Этот факт дает возможность "КАМАЗу" гарантировать своим клиентам доступные запчасти и качественный сервис техники. Кроме того, интерес вызвала новая модель К5 - самосвал повышенной проходимости КАМАЗ-6595 с колесной формулой 6х4. Автомобиль имеет современную комфортабельную кабину, оснащенную большим внутренним объемом, а также улучшенной пассивной безопасностью и возможностью обзора. Усиленная рама с использованием 16-тонных мостов позволила увеличить грузоподъёмность самосвала до 25 тонн. Для обеспечения комфорта водителя была установлена система с кондиционером, автономным отопителем, сиденьем на пневмоподвеске, рулевое колесо с электроприводом и регулировкой, а также новая эргономичная приборная панель с сенсорным экраном, диагональю 10 дюймов. Предохранительный металлический передний бампер с тремя секциями обеспечивает автомобилю повышенную устойчивость при движении по дорогам с интенсивным движением, а также высокую ремонтопригодность. Автомобиль имеет в своём арсенале самосвальную платформу, которая вмещает в себя 20 м³ и снабжена системой обогрева выхлопными газами. Привлекательный дизайн и экономичный двигатель КАМАЗ 910.52-460, который имеет мощность в 482 л.с., позволяет автомобилю демонстрировать превосходные динамические качества. «КАМАЗ» активно модернизирует свои производственные площадки и внедряет в производство новые продукты, отвечая на санкции со стороны Запада стремительным ростом импортозамещающих производств, что является важным вкладом в восстановление отечественного автомобилестроения.