Южное межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиОплата государственных пошлинСогласование строительстваБеспилотные летательные аппараты (БПЛА)Государственные закупкиОтдел аэропортовой деятельности и регулирования перевозок (ОАДиРП)Отдел летных стандартов (ОЛС)Отдел инспекции по безопасности полетов (ОИБП)Отдел поддержания летной годности гражданских воздушных судов (ОПЛГГВС)Отдел транспортной безопасности (ОТБ)Отдел организации авиационно-космического поиска и спасания (ООАКПС)Отдел сертификации эксплуатантов (ОСЭ)Отдел организации использования воздушного пространства (ООИВП)Отдел радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ОРТОПиАС)Отдел по защите государственной тайны (ОЗГТ)Отдел государственной службы и кадров (ОГСиК)Отдел финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности (ОФОБПиО)Отдел имущественных отношений и правового обеспечения (ОИОиПО)Отдел административно-хозяйственного обеспечения (ОАХО)Отдел Южного МТУ Росавиации в республике КрымОтдел Южного МТУ Росавиации в ДНР, Запорожской и Херсонской областях (ОДНР ЗиХО)Реестр эксплуатантов выполняющих авиационные работыАнтимонопольный комплаенс

Туристический бренд России будет представлен в Китае и Индии

1 марта 2024

В ближайшее время на выставках в Китае и Индии представят туристический бренд России. Об этом сообщил в рамках Международной выставки-форума "Россия" заместитель министра экономического развития РФ Дмитрий Вахруков.

"Мы уже в этом году представим туристический бренд России на обозрение широкой публики. Ближайшее мероприятие в Индии, туристическая выставка. В Китае есть несколько крупных туристических мероприятий, в ОАЭ", - сообщил он.

Министерство экономического развития положило начало разработке стратегии продвижения туристического потенциала России на зарубежных рынках летом 2023 года, о чем напомнил заместитель главы МЭР. Тогда были определены 17 приоритетных стран, среди которых Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии, арабского и в целом исламского мира. Запланировано множество мероприятий в рамках стратегии, для повышения туристической узнаваемости России за рубежом, для информирования иностранцев о городах и точках притяжения.

"Наша стратегия многоуровневая. Мы хотим работать как с бизнесом, чтобы туроператоры продавали туры в Россию на территории своих стран, так и с общим впечатлением о стране. Мы договорились с нашими крупнейшими регионами - Москвой, Санкт-Петербургом, Казанью, что мы сообща будем продвигать бренд на всех туристических выставках", - сказал Вахруков.

Дмитрий Вахруков также добавил, что туристический потенциал России будет продвигаться и на зарубежных интернет-площадках.