Южное межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиОплата государственных пошлинСогласование строительстваБеспилотные летательные аппараты (БПЛА)Государственные закупкиОтдел аэропортовой деятельности и регулирования перевозок (ОАДиРП)Отдел летных стандартов (ОЛС)Отдел инспекции по безопасности полетов (ОИБП)Отдел поддержания летной годности гражданских воздушных судов (ОПЛГГВС)Отдел транспортной безопасности (ОТБ)Отдел организации авиационно-космического поиска и спасания (ООАКПС)Отдел сертификации эксплуатантов (ОСЭ)Отдел организации использования воздушного пространства (ООИВП)Отдел радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ОРТОПиАС)Отдел по защите государственной тайны (ОЗГТ)Отдел государственной службы и кадров (ОГСиК)Отдел финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности (ОФОБПиО)Отдел имущественных отношений и правового обеспечения (ОИОиПО)Отдел административно-хозяйственного обеспечения (ОАХО)Отдел Южного МТУ Росавиации в республике КрымОтдел Южного МТУ Росавиации в ДНР, Запорожской и Херсонской областях (ОДНР ЗиХО)Реестр эксплуатантов выполняющих авиационные работыАнтимонопольный комплаенс

На границе РФ и Китая объем пропускной способности пунктов вырос в два раза, как сообщили в Дальневосточном федеральном округе

6 марта 2024

На российско-китайской границе в Дальневосточном федеральном округе общая пропуская способность пунктов пропуска двукратно выросла после переориентации грузопотоков на восток России. Такую информацию предоставили в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ.

"С переориентацией грузопотоков на Восток таможенными органами принят ряд мер, которые помогли более чем в два раза увеличить пропускную способность автомобильных пунктов пропуска. Так за последние два года ФТС России увеличила штатную численность таможенных органов Дальнего Востока почти на 1 тыс. человек. Дополнительные штатные единицы направлены в пограничные пункты пропуска для обеспечения бесперебойного перемещения товаров через границу, а также во Владивостокский таможенный пост", - сообщили в пресс-службе.

Помимо этого, для увеличения пропуска грузов переведены на круглосуточный режим работы пограничные пункты Кани-Курган и Забайкальск, увеличен режим работы таможенных органов в пунктах Пограничный и Краскино, в остальных пунктах пропуска режим работы продляется при необходимости. Кроме того, был увеличен штат наиболее загруженных таможенных постов. Технологии пропуска и контроля транспортных средств изменялись во взаимодействии с пограничной службой.

"В связи с существенным ростом грузопотока и увеличением востребованности пунктов пропуска на Дальнем Востоке наибольшей нагрузке подверглись международные автомобильные пункты пропуска Пограничный, Полтавка и Забайкальск, чья пропускная способность не была рассчитана на обрабатываемые сегодня объемы грузов. Вместе с тем, в случае предоставления перевозчиком всех необходимых документов и отсутствия необходимости в прохождении фактического таможенного контроля, задержки в прохождении таможенного контроля отсутствуют", - отметили в пресс-службе.