Южное межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиОплата государственных пошлинСогласование строительстваБеспилотные летательные аппараты (БПЛА)Государственные закупкиОтдел аэропортовой деятельности и регулирования перевозок (ОАДиРП)Отдел летных стандартов (ОЛС)Отдел инспекции по безопасности полетов (ОИБП)Отдел поддержания летной годности гражданских воздушных судов (ОПЛГГВС)Отдел транспортной безопасности (ОТБ)Отдел организации авиационно-космического поиска и спасания (ООАКПС)Отдел сертификации эксплуатантов (ОСЭ)Отдел организации использования воздушного пространства (ООИВП)Отдел радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ОРТОПиАС)Отдел по защите государственной тайны (ОЗГТ)Отдел государственной службы и кадров (ОГСиК)Отдел финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности (ОФОБПиО)Отдел имущественных отношений и правового обеспечения (ОИОиПО)Отдел административно-хозяйственного обеспечения (ОАХО)Отдел Южного МТУ Росавиации в республике КрымОтдел Южного МТУ Росавиации в ДНР, Запорожской и Херсонской областях (ОДНР ЗиХО)Реестр эксплуатантов выполняющих авиационные работыАнтимонопольный комплаенс

Начал работу первый беспилотный электрогрузовик на российской платформе Evocargo N1 на Томскнефтехиме

13 марта 2024

В тестовом режиме на Томскнефтехиме начал работу первый беспилотный электрогрузовик на российской платформе EvocargoN1. Готовые гранулы полиэтилена на склад перевозит он, а затем продукция отгружается покупателям. Всем управляет автопилот на основе искусственного интеллекта, в электрокаре отсутствует кабина, кресла и рулевое колесо.

Строится маршрут грузовика с помощью цифровой карты территории предприятия и учитывает дорожные знаки, разметку, тротуары и другие элементы инфраструктуры. Круговой обзор без «мертвых» зон обеспечивают оптические и ультразвуковые сенсоры и позволяют грузовику ориентироваться с точностью до сантиметра даже там, где нет спутниковой навигации. За счет этого электрокар абсолютно безопасен: он умеет ювелирно маневрировать среди складских стеллажей, всегда пропускает пешеходов и идеально проезжает через ворота.

Грузоподъемность Evocargo N1 составляет 2 тонны, вместимость до 6 европаллет, а запаса хода на одном заряде батареи хватит 150–200 км. Снизить выбросы СО2 и уменьшить расходы на транспортную логистику на 37% позволяет использование такого транспорта на производстве.

В настоящее время проект коммерческого внедрения Evocargo N1 с нашим партнером СИБУР представляет из себя важный пример того, что автономные электрогрузовики являются эффективным решением для логистических задач любого бизнеса, начиная от ритейла до нефтегазохимической промышленности, по словам коммерческого директора Evocargo, Василия Жукова.